|
1–10
|
|
Симадзаки Тосон Нарушенный завет. Семья
Симадзаки Тосон (1872–1943) является крупнейшим представителем японского реалистического романа начала XX в., а вместе с тем и самого крупного и художественно полноценного течения японской литературы. Среди классиков этой литературы — Куникида Доппо, Таяма Катай, Нацумэ Сосэки — он занимает, пожалуй, первое место. В книгу вошли два самых знаменитых романа Симадзаки Тосона — «Нарушенный завет» и «Семья». Первый повествует о тщательно скрываемой язве японского общества — о существовании касты «отверженных», париев «эта», второй роман — об истории двух тесно породнившихся друг с другом больших патриархальных семей, распадающихся вместе со старинным феодальным укладом жизни.
|
|
Дадзай Осаму Исповедь «неполноценного» человека
В названии романа эпитет «неполноценный» не зря взят в кавычки. Духовная вивисекция, которой подвергает себя главный герой повести, неожиданно высвечивает и лживость окружающего социума, и непостижимую для «неполноценного» человека способность «полноценных» людей лгать, не боясь последствий.
|
|
Дадзай Осаму Избранные произведения
Дадзай Осаму (настоящее имя писателя — Цусима Сюдзи) родился 19 июня 1909 года в маленьком городке Канаги на самом севере Хонсю. Его отец Цусима Гэнъуэмон, был одним из самых богатых и влиятельных в округе землевладельцев, активным политическим деятелем.
|
|
|
|
|
|
Нацумэ Сосэки Избранные произведения
Нацумэ Сосэки — признанный классик японской литературы, автор романов, которые стали не просто визитной карточкой поколения, но и эталонной прозой, написанной современным японским языком. В сборнике читатель найдет ранее не издававшиеся на русском языке произведения. И так же, из этого сборника мы узнаем автора с неожиданной стороны — не только как литературного гиганта и романиста, но и как мастера малой прозы. А также и как незаурядного поэта хайку, которого можно поставить в один ряд с его другом и учителем Масаока Сики.
|
|
Дадзай Осаму Избранные произведения
Дадзай Осаму, пожалуй, одна из самых трагических фигур в японской литературе ХХ века. Он оставил после себя богатейшее литературное наследие. Им написано около ста сорока рассказов, несколько повестей и множество эссе на самые разные темы. Дадзая трудно отнести к определенному литературному направлению. Многие называют его классиком «романа о себе» («ватакуси-сёсэцу»), другие говорят о его близости к романтизму, но при том, что и то и другое, несомненно, присутствует в его творчестве, прозу Дадзая Осаму трудно вместить в узкие рамки одного жанра. Большая часть произведений, вошедших в книгу, на русском языке публикуются впервые.
|
|
Рюноскэ Акутагава Избранные произведения
«Он читал Анатоля Франса, положив под голову благоухающий ароматом роз скептицизм. Он не заметил, что в этой подушке завелся кентавр». «Темно-синие ивы, темно-синий мост, темно-синие лачуги, темно-синяя вода, темно-синие рыбаки, темно-синие тростники и мискант… И вот все это погрузилось на дно почти черной синевы, а тут вверх взмываете вы, три белые цапли…»
|
|
Кавабата Ясунари Избранные произведения
Помимо хорошо известных русскому читателю произведений Кавабата Ясунари, в книгу вошел и никогда ранее полностью не переводившийся на русский язык сборник коротких рассказов нобелевского лауреата «Рассказы на ладони».
|
|
|
1–10
|
|